Оригинальные запчасти
Оплата за результат
Бесплатная диагностика*
Ремонт от 3 дней
Гарантия 1 год
Работаем по всей России
* При последующем заказе ремонта частотника в сервисном центре ТРОЕН
Крупные финансовые структуры, магазины и ряд предприятий, работающих с большим количеством наличных денег, не могут в своей работе обходится без специализированном банковского оборудования. К нему относятся различные модели счетчиков купюр и монет, детекторы валюты, определяющие подлинность купюр, а также упаковщики денежной массы. Банковское оборудование ускоряют процесс работы сотрудников компании с большим количеством «бумаги», а также помогает эффективно бороться с фальшивомонетчиками.
Выход подобных устройств из строя, конечно, не остановят работу финансового учреждения, но значительно замедлит его, что вызовет увеличение времени обслуживания одного клиента и очереди недовольных посетителей, которые будут вынуждены терять время из вашего форс-мажора.
Наиболее частой причиной поломки становится загрязнение роликов и других движущихся элементов. Подобные проблемы решаются периодическим техническим обслуживанием оборудования, а также его чисткой при возникновении неточности выполнения заявленных задача. А вот выход из строя электронных компонентов – это уже серьезная неисправность, которую может решить только квалифицированных специалист. При интенсивном использовании банковского оборудования риск выхода из строя микросхем и плат значительно возрастает из-за их естественного износа, но это не значит, что необходимо покупать новую плату или банковское устройство целиком. Гораздо выгоднее и быстрее устранить неисправность на компонентном уровне и продолжать использовать оборудование еще несколько лет после ремонта.
Ремонт банковского оборудования в Москве
Сервисный центр Троен осуществляет компонентный ремонт банковского оборудования в Москве на базе оригинальных запчастей. При нашей мастерской находится склад наиболее востребованных компонентов, а при отсутствии нужной детали мы можем в течение суток найти ее и доставить в руки наших инженеров-электронщиков. Это возможно благодаря большой партнерской сети, в которую входят крупные оптовые базы столицы и некоторые производители напрямую. Мы имеем с ними прямые договора, которые гарантируют нашим клиентам приоритетное обслуживание наших заявок и экспресс-доставку нужного компонента в наш сервисный центр.
Доставить неисправное банковское оборудование к нам можно двумя способами:
- Воспользоваться нашей собственной бесплатной курьерской службой, которая в пределах Москвы и ряда районов Подмосковья (географию уточняйте у наших менеджеров по телефону) заберет ваше устройство к нам не бесплатную диагностику и вернет его обратно после ремонта.
- Воспользоваться услугами любой удобной транспортной компанией в любой точке России, которая гарантирует доставку вашего устройства в нашу мастерскую.
В случае, если к вашему банковскому устройство проблематично найти оригинальные запчасти, мы готовы предложить вам ремонт на аналогичной элементной базе или же попытаться подобрать б/к комплектующие без потери гарантии на все проводимые нами работы. Такой вариант возможен только с дополнительного согласия клиента и ознакомлении со всеми рисками использование неоригинальных запчастей.
При ремонте электроники банковского оборудования мы выполняем следующие виды работ:
- Поэлементная диагностика;
- Анализ кодов ошибок;
- Замена неисправных компонентов;
- Интеграция «свежих» прошивок;
- Очистка от пыли и влаги;
- Ремонт плат на компонентном уровне.
Оставьте заявку
и получите скидку 10% на первый ремонт
Стоимость и сроки ремонта
Легкий ремонт платы | от 1000 руб. |
---|---|
Средний ремонт (замена от 1 до 3 компонентов) | от 2000 руб.
|
Сложный ремонт (замена более 5 компонентов) | от 3600 руб.
|
Стоимость ремонта банковского оборудования на компонентном уровне составляет от 10% до 50% от стоимости покупки целого неисправного узла/блока. Такая экономия возможно благодаря тому, что наши инженеры-электронщики не просто определяют неисправную плату, но ищут на ней неисправный компонент и заменяют только его. Квалификация наших специалистом позволяет проводить даже самые сложные манипуляции с микросхемами и предоставлять гарантию в 1 год на все проведенные нами работы.
Срок ремонта банковского оборудования зависит от сложности предстоящей работы и наличия всех необходимых запасных компонентов на нашем складе. Минимальный срок ремонта – 1 рабочий день. Максимальный срок ремонта может занять до 1 недели или даже больше, если необходимо подбирать аналогичную элементную базу или использовать б/у компоненты в восстановлении работоспособности вашего устройства.
Электронику какого банковского оборудования мы ремонтируем
Наши инженеры-электронщики готовы взять на бесплатную диагностики и осуществить ремонт любого банковского оборудования, к которому имеются оригинальные (или аналогичные) компоненты на нашем складе или на оптовых базах наших партнеров. Мы работаем с устройства, выпускаемыми под брендами MAGNER, DORS, LAUREL, GLORY, CASSIDA, SBM, KISSAN и DOCASH, а также с оборудованием менее известных производителей (в том числе отечественных).
Мы осуществляет компонентный ремонт любого банковского оборудования, используемого в отделениях финансовых организаций при работе с населением и юридическими лицами:
- Счетчики банкнот;
- Счетчики монет;
- Сортировщик банкнот;
- Сортировщики монет;
- Детектор валют
- Упаковщик валют
Частые вопросы по ремонту банковского оборудования
Пришлите фото неисправного электронного компонента, полное наименование оборудования и/или описание симптомов неисправности на почту. Обязательно укажите контактный номер телефона, по которому с вами свяжутся в течение суток.
Могут быть объявлены после диагностики. Диагностика бесплатна. Согласие на проведение диагностики не означает, что вы дали согласие на дальнейший ремонт — вы в праве отказаться от него, если посчитаете его стоимость нерентабельным.
В 100% объеме после его выполнения.
С помощью любой транспортно-логистической компанией или Почтой России.